Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: закрепы. ЕВДОКИЯ
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 08:07 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 19:59
Сообщений: 512
Мне в своё время несколько человек прислали так называемые, ЗАКРЕПЫ.
Не знаю, из какой именно очередной тетрадки, но выкладываю для ознакомления.
1.ЗАКРЕП ПЕРВЫЙ.
Честь на крест ворога.
Надобно имя, коим ворог крещён ведать. А над крестом же молвится:
Яко (имя) крестом бременился, тако б ныне моей волей. Яко (имя) пред иконой клонился, тако б ныне пред моими наказами. Яко (имя) гнева божия страшился, тако б ныне мово слова. Яко (имя) господу усердно служил, тако б от сих словес мене. Тако б не бысть (имя) от бога прощения да от родных утешения. Бысть то (имя) брошену многим людом исторгнуту. Бысть (имя) мне верный раб, не помысла помыслить, ни слова молвить противу бы не смел. Старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать. Покуда (имя) во древен гроб не ляжет верну службу править будет. Словесам сим ключ, а поделию купно замок."
Крест разломить надвое да под порог ворогу бросить

2.Закреп вторый.
Закреп сей на вечный долг.
Надобно дать человеку, коего закрепостить надлежит вещь, либо деньги в долг. Притом, никакие признаки сей вещи не важны. Егда в руки тому человеку вещь переходит едино слово молвить надобно: закрепощаю. Во полунощь на перепутье трёх троп стать да трижды каждой тропе поклониться землекасательно и таков заговор творить:
Аз есмь имя, зову - призываю помощь да пособь. Со каждой тропинушки да по тридцать и три беса, придете на зов мой да пособите в деле чёрном. Да взыщите вы с имя долг неоплатный, долг вечный. Будьте вы мне пособники да сборщики. За имя бродите, дань вечну требуйте, дабы сколь ни жил, а всё бы должен был. Веком бы ему страдать да нощей не спать, всё бы мыслить о долге великом. Веком был бы покорен, слову Мому подвластен. Всё бы долгом сим бременился. Яко же смерть примет, тако б душа его вам в уплату. Замок - устав древний, а ключ - порука бесовская. По век раба божия имя. Аминь.
На кажду тропку бросить пятак со примолвкой:
Подать за поделие.
Тако вершить от того дни три нощи. Да и конец тому делу.

3.Закреп третий.
Бесовска трапеза.
Сей закреп требует, чтоб тот, кого закрепощают пищу или питьё вкусил. Кабы и един раз,то довольно, а ежели всяк раз, егда в дом приходит то и вовсе славно. Будет после той трапезы человек во всяком помысле согласен и ладом жить. Чем боле сих трапез, тем крепче единомыслие. Таков закреп на сильненьких человеков выгоден, егда тот человек буде пособник. На млад месяц во полунощь стол чёрной скатертью накрыть да на скатерть-то трапезу для того человека уготованну поставить. Да кроме той трапезы ещё четвертную водки да кус чёрна хлеба. Да на всё-то тако молвить:

Аз имя призываю на порог помощников да пособников, на слово идите, плату возьмите да с тем уговор, дабы имя сея трапезы вкусивши, хоть малу долю, буде мене во всём единомыслен да покорен. Тако нощь сею трапезу благословеньем бесовским освятите да крестом чёрным окрестите, тако бы вкусил раб божий имя во славу сил ТЁМНЫХ. Тако быть бы ему со той трапезы во всяком деле согласну. Замок - уговор, а ключ поделие. По веки вечные аминь.

На другу полнощь на перепутье кус да водку отнести да со таковой примолвкой:

Дань отдаю, уговор закрепляю.

После до нова млада месяца таковы же трапезы, коли будут бесы благословляют без дани. А сею трапезу до восхода оставить на столе, а после и угощать.
Тако обряд свершён.

4.Закреп четвертый.
На земь погостну.
На стар месяц на заре вечерней на погост идти. Да там найти могилу да чтоб без имени. Да на той могиле три монеты оставить со примолвкой:

Дань за пособь.

Поклониться до земи да землицы взять столь горстей, сколь годов крепостному. Притом же таковы словеса говорить:

Земь покровом усопшему да безвестному. Яко смертушка волю его сломила, тако б сломить ему волю имя. Яко же имя мне поклонится, яко наказам моим подчинится, тако житии имя с сего дни да три годочка. А ежели имя силе моей не склонится, тако б участь ему скорбная, доля мёртвая. Возьми к себе безвестный непокорного. Аминь.

Со погоста со той землицей уходить. А во полунощь на её говорить:

Земь гробовая, будь ты имя бременем вечным. Кабы под сей тяжестью не сломится, тако и смерти сподобится.

Сие трижды+ а после по горсти тринадцать зорь вечерних ту земь под порог крепостному носить. Да остаток в соль смертну да на хлеб ту соль. Дав обувку ему тако ж. дело и свершится будет раб три года.


5.Закреп пятый.
Сей закреп на службу сроком пять годов.
Потребен влас крепостного нить чёрна шерстяная да нить шелкова также чёрная. Шерстяну до времени оставить, а шелкову на могиле зарыть. Надобно на погост придти во полунощь на млад месяц да прежде того там могилу найти без имени. Той могиле с данью земно поклониться, а для дани годна любая кладь съестная. Хоша кутья, хоша блины да и хлеб чёрный. Надлежит у того покойника просить согласия, чтоб нить-то шелкову на его могиле на девять дён зарыть. Того ради, егда класть дань, то таков заговор честь:

Дань с уговором кладу, во деянии чёрном пособи прошу. Прими ты от меня дань со поклоном да благослови нить мою шелкову да чёрну, рабу имя на погубление, на пять годов крепости, яко раб имя служить мне не станет, тако нить чёрна его в гроб утянет. Благослови нить сею благословеньем на девять дней да девять нощей, да сроком крепостным на пять годов. Уговор - замок да могила ключ. По веки вечные аминь.

Нить ту во земле оставить на девять дён. За нитью також во полунощь придти девять монет на могилу положить со земным поклоном да таковой примолвкой: Плата за пособленье да девятидневно благословенье.Дале нить вырыть да домой идти. На другу полунощь взять влас да две нити и свить в едину вервь. Егда свивать, то со таковым заговором:

Вью совеваю для раба божия имя на пять годов крепостну петлю. Власом имя сокрепляю, нитью мёртвой замыкаю. Быть бы имя во крепости на пять годов по веки вечные аминь.

Столь раз сие говорить, сколь верёвку свивать. Яко человек не покориться тако ту вервь на перепутье оставить во полунощь чрез сорок дней для укрепления со данью четвертной водки бесам и таковым заговором:

Се подношение за пособь. Мучить бы вам раба божия имя денно да нощно, покуда долг не исполнит.

Уходить, а ежели вовсе извести неудобного крепостного надобно, то чрез сорок дён на ту же могилу идти, где нить шелкова была зарыта. Идти надобно во полунощь и без дани. Со поклоном такову примолвку сказать:

Прими к се Живаго раба божия имя. Аминь.
Тако об этом деянии всё.

6.Закреп шестой.
Сие закреп простой и ещё его зовут малым, яко закрепощает на един год.
Закреп сей на тринадцать колосьев. Во пору, егда колос полнится на закате пойти во поле да найти тринадцать полных колосков их перевязать чёрной нитью да завязать девятью узлами, а при этом говорить:

Мати земь, еси кормилица, даждь ты мене тринадцать детушек-колосков. Яко колос под бременем те мати зем кланится, тако бы и раб божий имя, мене кланялся земно. Сроку тому до нова полна колоса. Аминь.

Затем из пшеницы со тех колосьев да и со иных хлеб сотворить. То и взять свеж короб, либо каравай да разделить на четверо. Перву часть на восходе во то поле отнести да со поклоном заговор молвить:

Мати земь, те от мене благодарение за ладен сговор.

Уходить. Втору часть высушить до поры. Третью крепостному скормить, а прежде на её наговорить:

Хлеб-батюшка буди мене во чёрном подели пособник, яко вкусит раб божий имя, тако помысел его возьмёт, дабы мене поклониться, яко колос полевой.

Четверту - на перепутье во полунощь також со поклоном:

Бесы помощники, верны общники вам дань, а мене пособь. Во чёрном подели пособите волю раба божия отнимите. От сего дни до нова колоса. Аминь.

Хлеб , что во дому егда засохнет, будто камень, то и обряд во силу войдёт.

7.Закреп седьмой.
Закреп седьмой.(кольцо рабства)
Се закреп на полвека. Творить сие через кольцо. Злато ли серебряно различий нет да только сие кольцо без каменьев быть должно. То кольцо подарить надобно да, чтоб крепостной носил денно да нощно 12 дён. Творитсяже обряд сорок дён. Во полунощи на стар месяц воды ключевой взять да в чашу со той водицей кольцо бросить со наговором:

Мати водица, яко смываешь ты всяку скверну со вся тварей земных, тако смой лихо со кольца сего. Аминь.

До восхода так оставить, а после во чёрну тряпицу на день убрать да и други дни тако ж поступать.
Во ину полунощь се кольцо обвить тремя власами своими со примолвкой:

На сродство да на помысел един, яко бы едина глава разладу со помыслом не ведает, тако бы и раб божий имя вовек со мной разладу не ведал аминь.

Сие кольцо во эту нощь в изголовье класть. Дале, на ину опять полунощь стол чёрной скатёркой покрыть да на стол чёрна хлеба кус и четвертну водки и то подале поставить, а кольцо же к се близь положить.
Таков Дале заговор:

Благословите, бесы, вещь сию на службу долгу, на потвору верну. Яко бы дар мой раба божия имя во крепости держал. Яко, аще кольцо на персте раба божия имя бысть, то и имя цепью нерушимой на полвека скован. Дань кладу - уговор сокрепляю. Кольцо-то вновь во тряпице чёрной остаток до сорока дён держать да чтоб в изголовье было. Водку да хлеб чёрен отнести на перепутье со примолвкой: дань плачу - уговор сокрепляю. Кровью подтверждаю. Несколько капель на земь. Дело замыкаю. Замок-то уговор бесовский, а ключ дань полунощна. Аминь.

По концу срока кольцо подарить да в мыслях содержать:

Цепь те во кольце имя. Крепость во даре. Аминь.

Тако дело свершено.

8.Закреп восьмой.
Сей закреп на замок да вещь.
Надобно вещь сею в дар крепостному дати. То буди плата за волю. Закреп сей сроку не ведает. Сокрушится сила его от трёх причин: перьва, что замок утратится, втора, что крепостной сего света преставится да третья - смерть сее творящаго. Замок-то надобен на три проворота да вещь, дабы многоценна и крепостному потребна. Надлежит, чтоб вещь при нём неотлучно сорок дён пребывала. Творити же тако потребно: во полунощь да на полон месяц стол чёрной скатёркой покрыть, либо платом чёрным да на то поставить зелена вина полуштоф да хлеба чёрна кус да малый коробок, а во сей коробок сорок щепотей соли бросить. По леву от сего сторону клади замок да со ключами и вещицу, что в дар назначена. Да на всё то наговор сорок раз говорить потребно таковой:

Яко Русь бысть от князей ставлена, тако бысть во руси наказ княжеской да царьской, егда продаждь волю свою, то и бысть по век во крепости. Аз имя ныне се совершаю да волю кровию сокрепляю. А во пору полунощну, сокликаю я се во совет да во свидетели, во общники да пособники рать бесовскую, а числом та рать четыредесять. То и приди же ты рать бесовская да числом четыредесять. Да прими наказ во утверждение волю раба божия имя во закрепощение. До гроба бы мене служил да покорен был. Чрез дар сей от мене его воля отъемлется да чрез пособь рати бесовской сокрушится. Дань - зарок да
преданье - уговор. Поделие полунощное - ключ да грамота княжеска замок. Перьвый проворот, (провернуть ключ во замке), сорок дён срок. Вторый проворот - конец гробом кладу. Третий проворот - бытии по слову сему. По веки вечные.

Вещь на иной день во дар принести, а дань на перепутье ту же нощь отнесть. Замок век от глаз хранить во сундуке, егда проведает кто - сокрушится поделие.

9.Закреп девятой.
На берестяны грамоты, то порука бесовска.
Сроку не знает, Равно и меры, хоша век крепость, а хоша душу бесам в дань. Творится тако: на двух берестах едину грамоту списать кровью во конце печать ставить. Перьву бересту во сундук сокрыть, а втору грамоту во пещи растопленной сожечь. Грамота же такова:
Аз есмь имя, древним заветом от зачала света белого до гласа трубна, прошение сие утверждаю+ пиши имя да условия крепости. Делу кровь порука да стар уговор. Указ пещи поверяю. Печать кровную ставь. То бери перьву грамоту, что во сундуке лежать станет. Да на ея тако ж печать со примолвкой: егда бысть у мене сия грамота, то бысть крепок уговор. Ту грамоту хранить до конца дён. Да втору-то грамоту во пещь бросить со примолвкой:

бесам наказ посылаю

Тако и дело свершено.

10.Порча, дабы человек по вся время во долгах ходил.
Сея порча, дабы сколь человек во долг не занимал всё бы попусту шло. Сему человеку петля долговая да со кручины маяться да по судам ходить. Того ради собери пустоцвет да высуши, а во заход в повечерие тако наговори:

Есмь цветик полон да мног, а еси цветик мал да пуст, такое си же и ти пустоцвет, покрой покровом свом домину раба божия имя. Дабы жизню пусту прожил, дабы закрома пусты бысть, дабы пуста долюшка пала. Яко те пустоцвет не полниться, тако рабу божию имя доли пустой не избыть. Во веки вечные аминь.

да ко порогу во полунощь бросить да таково примолвить:

Иди матушка пуста долюшка, те нова домина по век раба божия имя. Аминь.

11.Дабы мужа во гроб свести.
Мало сходятся по любви, а всё боле по долгу. Тако младой девице, егда кольцом вковы ставить, то расчёт ведать надобно: муж перьва добро оставить должен, дабы с сумой помиру по смерти его не пойти, а второ того мужа, коли не угоден во гроб свести не трудно. Вземь плат вдовий чёрен да аще преставиться кто, тако ко избе той иди, яко на разум вспадёт и плат разверни да во руцех держа таково молви:

Еси же ты вдовица, буде во подели сподручница, буде мене пособница, яко волюшку спознавала о судьбине вдовьей горевала, за гробом шла да скорби понесла, тако благослови ти мя на вдовью долю да на полну волю. Во твом-то плате ходить да судьбинушку разделить. Яко того мертвеца сорочины, имя мёртвого, раба божия ,имя мужа, день смертный. Аминь.

Дале сорок дён пост содержи да трапезы многи ставь благоверному, а егда за стол то един кус хлеба вкушай да во тайне дело держи. Егда спросит почто не вкушаешь, то хвори помяни. Аще ставлен стол бысть, то хлеб преломи да таково молви:

Мене глад, а рабу божию имя мужа, во гроб дорога верна да гладка. Сколь яствы не вкусить мене, столь годов не прожить рабу божию имя. Аминь.

После сорочин хвори мужа взыщут, едва полон месяц проживёт.

12.Дабы дух мертва во службу приставить.
Егда преставиться который человек да девятин доля по дому бродить, тако дух о пору ту удобно в послугу заключить в неволю. Для то короб осиновый вземь земи со могилы человека того да вещицу его прижизненну. Со стола поминального хлеб да таков малый гроб сорок нощей надлежит заговаривать. Над тем-то гробом таковы словеса сорок раз молвить всяку нощь:

Отлучаю я раба божия имя умершего, от гроба древесна, от свещ поминных, от молитв церьковных да от скорби сродников. Яко не внидет раб божий имя во чертоги небесны да тако ж не снидет до врат адских. Бысть рабу божию имя мене прислужником да пособником до часа суда страшна. Бытии всё рабу имя странником да порука мене перепутье. По веки вечные аминь.

Дале тот короб заколотить будто гроб да на перепутье во четыредесять перьву нощь зарыть. Да кроме, либо из гроба монету вземь, либо свой пятак оставь со примолвкой:

Бесам дань на пособь верну.

Тако и конец делу.

13.Дабы чету расторгнуть.
Аще потребно чету расторгнуть, дабы во разладе дни малочисленны прожили, для того, что в скорости после обряда сего един из них умрёт и чрез то расторгнется чета, посему не полезно сие творити, аще из четы чью жизнь сохранить надобно. Затем, что нет средства того изведать на которого смерть придёт да и избыть ея не придётся. Надобна земь со двух могил с именами супругов да чтоб могилы не общие на двух, а розные. Той землицы столь горстей вземь, сколь годов супруги вместе век коротали. Дале полыни да земь со полынью смешать да под порогом оставить. То и таков заговор на зем честь да на кажду горсть трижды:
Еси смерть на земи по век, то и узы живы расторгает, узы крепки разрубает, такое си ты землица могильна, ведать те судьбину имя и имя, дабы разрубить да расторгнуть чету сию. Те то пища да живица, а мене же воли совершение. Аминь.

Дале на траву полынь девяти раз таковы словеса молвить:

Яко еси ты полынь травица, яко же еси ти горька, тако бысть доля скорбна имя да имя. Сколь велия в те горечь, столь бысть мука имя да имя. Амнь.

Егда смешиваешь, то примолви:

Скорбь да смерть свожу да на долю рабов божиих имена. Аминь.

Егда то у порога оставишь то таково скажи:

Бысть совет да люба, а ести скорби да смерть. Аминь.

делу конец.

14.Рассорка.
Ежли чаша надвое расколота, хоша равно, а хоша и несть, то вземь водицы погостной да во ту чашу, а чашу у порога. Приговор на пусту чашу:

Бысть еси ти чаша полно да ныне разлад те в се учинён. Тако бы и раб божий имя да раба божия имя, меж ся разлад чинили. Егда бысть домина полна чаша, тако ныне разладилось. Аминь.

то и наполни чашу пред порогом со примолвкой:

Яко чаша водицы не сдержит, тако раб божий имя да раба божия имя, лада не сохранят. Яко водица мертва, то и лад во их домине мёртв бысть. Аминь.

слажено дело.

15.На даму пикову, дабы соперницу со бела свету извести.
Вземь блюдце чисто, бело да фарфору драгого, чтоб не бысть на ём изображений вовсе. На то блюдце клади красно яблоко, по леву руку ставь чашу водицы живой да бела хлеба кус, а сверьху же клади карту со изображением пиковой дамы да изображением-то вверьх. Вершится-то сие во полунощь да на стар месяц. А молвить при сем надлежит таков заговор:

Княгиня володычица, судьбинам правительница, вземь ти от мене дань малу да пособи во деле полунощном. Изведи ти до могилы тёмной разлучницу имя да иссуши ти ея, яко стебль травной. Древним уговором да исконной податью закрепляю. Ключ-то уговор, а замок же дань. Аминь.
Всё-то что на стол бысть ставлено оставить во месте пустынном со примолвкой:
оброк даю.

16.Дань подушная
Аще прошение ли потреба есмь, кою человецы исполнити не мочны, тако за пособью ко
вси твари Аду служащей пойти можно. За ту пособь дань надлежит, то душа человечска да чужая, на свою-то иное творится. На бересте пиши резцом таковы словеси:

аз есмь имя, жалую душу раба имя на вечную крепость тому-то

Хоша бесам, хоша князю погостному, хоша бы и водным ли лесным+ таки их- то называть. Дале ту грамотку кровью закрепить. Перьву букву имени кровью во конце написать. За тем же сею грамотку в земь зарыть рядом с местом, где пребывают нужные силы. С таковой примолвкой:

дань за потребу.

Тако и делу венец

17.Оброк долговой.
Аще еси человецы, кои долгом бременились да добром возвернуть не желают, то в потребу приходится, коли здравие, либо счастие во оброк со тех человеков взять. Ежли много дён минет, а ино и годов, то душу должника во оброк требовать в праве.того ради тако поделие вершится: во плат чёрен пятак да хлеба чёрна кус клади да во пустыре любом на земь брось со наговором:

во белом свете, еси град чёрен, от люда сокрыт, яко бесам домовина, то выкликаю я имя из града чёрна се пособника, во подели общника. А буди ты мене пособник да общник, яко данью те кланяюсь. Данью кланяюсь да пособи прошу, а возыми ты со раба божия имя оброк велик долгу стократ. А поруши ты все имения имя, да отыми спокой во день да во нощь. Те дань со поклоном, а мене оброк со имя стократный. Веки вечные аминь.

то придёт чрез сие от должника стократно добро

18.Обряд на яства. На почёт людской.
Аще ведомо где трапеза велика ставлена, хоша купеческа, хоша церьковна при ските инда таковы на их велики дни поставляют, а хоша бы иная чья, тако на трапезу ту, яко гость приди да тако сотвори. Егда станут по гостям яства ли брашна разносить да те поднесут, то тако молви малым гласом: еси вы яствы премноги да брашна разны, а подите от сего стола да от порога, имя хозяина, мене на стол да мене на порог. Сколь люда трапезу вкушает, столь мене во свидетели. От кажда яства бери ломоть малый да хлебов белых поболе возьми. Да кости, которы есть тож се бери. Егда совершится трапеза, то у ворот скажи: уношу почёт да власть раба божия имя. Аминь. Дале на перепутье ломти да кости брось: птицы многи да зверие лютое, вам от мене дань, а мене от люда почёт. Аминь. хлеб белый днесь иной раздать нищим да со примолвкой: хлеб в дань, а дань за почёт. Аминь.

19.На двунадесять лучин порча на огневицу смертну.
Яко двунадесять дён изойдёт, то ворог всё в муке страдать будет и умрёт в скорости. Чрез седмицу, а не то и через три дни. Творится же сие таким ладом. Двунадесять нощей к ряду, во полунощь молвить заговор на лучину кладбищенску да не давать сгореть, а догорит до половины, то и надвое преломить. На кладбище могилу найти без имени надлежит, той могиле поклонится чем заповедано, откуп то есть, Дале щепу долгу со креста отщепнуть да
и уходить. Таковых-то могил приискать двунадесять, а после к действу приступать. Во полунощь зажечь лучинушку ту и на огонь таковы словесы молвит:

Мати огневица всем трясовицам владычица, часом сим тя призываю, укрепы да замки растворяю. А приди ты на клич мой да по душу чужую. Ко порогу рабы божией, имя врага, мучь ты её денно да нощно, кабы не было б имя не спокою, не роздыху. Тако бы имя смерть приняла чрез моё поделие да твою пособь. Ключ да замок словам сим. Ключ-то в пекле, а замок в гробу безвестном. Яко ключа не найти да замка не отомкнуть, також поделие моё не рушимо бысть. По веки вечные.

Сие молвить трижды. Которы половины щеп, то сбирать их надобно, а на тринадцату нощь на могилу нести, с креста коей щепы взяты. Там в землю могильну зарыть с приговором:

Мати огневица, сведи ты, имя врага, до имя покойного.

Дело свершено и уходить.

20.На клюку 2.
Дабы младости ущерб учинить да хвори перебросить.
Яко кто восхощет младости чужой ущерб учинить да лета земные сократить, понеже старец хвори премноги перебросить, того ради тако содеять надлежит. На стар месяц взять клюку старческу да обернуть во ткань ветху да то приметить, яко старица, то девицы младость отнять, а яко же старец, то молодца. Да и дни-то расчесть женска да мужеска полу. На полунощь-то во свом дому молвить заговор да на восходе пред порог младому бросить. Заговор же таков:

Яко еси родится человек на земли, то растёт да старится. То и имя старого, срок во гроб глядеть доднесь пришёл. А ти чёрна матушка да хворобушка, а сбери дщерей своих, а поди-ко ти ко имя младого, дни считать да кости ломать, сколь еси хворей злых да дщерей твоих, то клюка - верна опора молвит. Да подите вы, хвори тяжкие со клюки да со ветоши ко рабе божьей имя младой, да путь-дороженька вам еси клюка да ветошка. ключ да замок. Аминь.

Егда клюку во ветоши оставишь, то таково молви:

на вечное пристанище.

21.Обряды на клюку-обряд первый
На клюку. Ведомы две порчи на клюку. Едина на нищету, друга же хвори сбросить да лета продлить. Тако и ту, и другу пишу.
Перьва на нищету.
Потребно взять у нищего клюку,
хоша бы и купить. Да на ту клюку четыредесять раз заговор молвить:

На заре вечерней: долюшка тяжка да скорбна, нищета вечна, яко ты со имя нищего ходила, тако бы на раба божия имя перешла. Бысть раб божий имя нищ да наг, вечно бы ему гладом томится да крохи сбирать. Аминь.

Во чёрну тряпицу закрутить да тако, чтобы руцы не касались, а не то, на ся возьмёшь. Во полунощь да на стар месяц ко порогу ворога иди да трижды во двери постучи клюкой во тряпице.
Первый стук:
То еси глад чёрен во домину сею.

Второй стук:

То еси разор великий во домину сею.

Третий стук:

То матушка нищета на пожив вечной аминь.

Клюку оставить. То и свершено поделие. Ворог да род его живущий во доме по миру пойдёт.

22.Порча на удавление. Через свиту вервь.
Вервь ту надобно вить своеручно да со причётом таковым:

А иже верьвь на потребу людскую да на труд бурлацкой, а иже есмь верьвь на потребу людскую, дабы вора взятии да во темницу свесть, во темницу да во тёмну, заключенником да колодником. А еси ты верьвь мене не на бурлацкой труд потребна да, еси же не ради, чтоб вора во темницу свесть, а еси ты мене верьвь потребна, чтоб через тя рабу божию имя живот скончати. Тако бы бременился да ко земи клонился раб божий имя, яко под тяжестью бурлацкой, тако бы кручинушкой изводился раб божий имя, яко колодник да осужденник, кабы тому век во каторге скончати. Бысть же по слову сему. Аминь. Честь столь раз, покуда верви не свить. Тако взятии ея свиту да разомкнуть надвое да на равные ножом. Да притом, тако примолвить: на дело чёрно свита да ради пагубы разомкнута. Аминь.

Тако сие дело расчесть, дабы друга полунощь на млад месяц пришлась. Да на погост со единой частиной верьви той идти да хлеба чёрна кус взятии на подать. Надобна могила повешена, чтоб церьковь не благословила. Тако могилу-то и днесь приищи. На могиле хлеб клади да девять земных поклонов со таковым причётом:
Еси же ты, мертвяк незнаем. Кладу те дань за пособь, яко ты церьковью не отпет да во молитвах-то не помянут, тако бродить те веки по свету, тако не ведати спокою. А и благослови ты верьвь сию, Иудиным наказанием, на коего Живаго верьвь придёт, тому со смертушкой чрез сорок дён венчаться. Дань - ключ, уговор замок, а кровь печать аминь.

Несколь капель крови творящаго на могилу пасть должно. Дале верьвь на девять дён зарыть да и без дани после тако ж во полунощь взять. На иной день на закате найти осину, в месте глухом, либо малолюдном. Той осине поклониться да поясным, а не земным поклоном да со таковой речью, верьвь ко ветви привязать:

Матушка осинушка, яко приняла ты Иуду грешна, тако ж прими и раба божия имя. Древним уставом, не рушимым уговором. Ключ да замок. Аминь.

Втору частну той верёвки как ни на есть ворогу отдать. Тако и конец обряду.

23. КРЕПОСТНАЯ ГРАМОТА НА ЧУЖУЮ ДУШУ.
Закрепостить можно любого человека, но лучше того,
который что-либо должен или чем-то обязан. При этом
размер долга и значение обязательств безразличны, хоть
самая малость. "Крепость на чужую душу" представляет
собой грамоту, которая должна быть писана по образцу
нижеприведённого текста. Резцом на бересте и запечатана
кровью делающего.

"аз есмот роду именем нареченный, от бесов по имени
знаемый, сим часом свидетельствую долг на имя долг же
сей есмь, вещь которую должен назвать, неоплатный. вовек
сего долга имя не покрыть, ни златом, ни серебром, ни
каменьями. тако ж, сего дни и до конца веку имя, долга не
испрошу, то бы, яко смерть придёт до имя, душа же вечна
мне притянется. а и бысть, то податью, приростом и
долгом. сим словам век порука, грамота заверенье. креплю
же сие печатью кровной, яко на то закон древний слово
князя великаго. тако тем словом утверждаю, кровью
заверяю, душу имя во плату требую. от сего дни и до
смертнаго часу имя. егда смерть имя возьмёт, тако душа
мне приложится.

Долг после того не требовать никогда, а душу всегда ещё
на веку "крепостного" на что полезно вам обменять можно.

24.обряд на суму-калиту. порча на нищую долю.
взять старую дорожную суму, пуста быть должна. сколь есть самых мелких монет. с
тем идти на перекрёсток во закатную пору, перекрёсток надобен чтоб
три пути перекрещивались. читать заговор, а когда говорится поклон
столь же раз кланяться, сколь в заговоре сказано, а заговор таков:

Стану я, имя, иконам не помолюсь, перстами не перекрещусь, а пойду
во закатну сторонушку, а найду пусто перепутье. как то перепутье
пусто, такбы и дни, имя врага, пусты были. как то перепутье на три
пути расходится, такбы со разных сторонушек соходилися бы до, имя
врага, нужда, нищета да голод. как стану ,я имя, на том перепутье да
положу на кажду сторонушку по три поклона. те кланяюсь, госпожа
нищета, возьми от мя подарок да обойди мой род имя рода, стороной.
сколь монет бросаю, столь бы годов мне злато считать. от сего часу
до гробовой доски. ключ да замок по веки веков.

Монеты рассыпать и
не оглядываясь уйти. в полночь того же дня идти с сумой на погост и
найти могилу, с именем как у порченного. монету на могиле оставить
со словами:

На благое дело, на злато-серебро всего рода, имя и род
покойного.

Далее, левой рукой с могилы взять столько горстей земли
сколь годов порченному и всю её ссыпать в пустую суму. уйти не
оглядываясь и дойти до другого перекрёстка. вокруг себя трижды
обратиться со словами:

Зову, призываю, госпожа нищета

бросать по
сторонам землю и читать заговор:

Высыпаю добро, имя, от сего часу и
на весь век.

через месяц заговор начинает действовать. делать на
убыльном месяце.

25.Покров на Род
прежде приходили для того на могилы предков, но
теперь полагаю, можно и на портреты читать. читается на восходе
девять раз на каждой могиле или на каждый портрет:

От веку до веку
свет стоит. По всяк день красно солнышко восходит. По всяк час род
земной множится. По всяк час род земной иссякает. А прихожу же я,
имя делающего, на поклон ко, имя родственника и кем приходится,
девять поклонов кладу, о великой милости прошу: а будь ты, имя
родственника, роду своему,имя рода, вечно заступником, покуда свет
стоит, покуда красно солнышко светит, покуда род, имя рода живёт.
слова свои сокрепляю, кровью своей утверждаю. земля-матушка, будь
мне помощница, возьми кровь мою, своё имя, кровь имя рода, дабы,
имяродственника, по веки был роду заступником: дабы лихо, имя рода
обходило, извода бы по веки не ведать, имя рода, а всё бы множится
да не иссякнуть, покуда солнце восходит и по веки веков.

читать на
восходе в пустынном месте. начать нужно с самого старшего в роду, из
тех, чьи портреты есть или чьи могилы известны и до последнего
умершего. читать можно всякий день, кроме воскресенья. после слов о
девяти поклонах - девять поклонов родственнику. капля крови должна
упасть на землю. тын железный. защита на дом читается в полночь, на
растущую луну со вторника на среду. почему не знаю. 12 раз обходить
вокруг дома против часовой стрелки со словами:

Выйду я имя во пору
полнощную, во пору тёмную, а соприходите мне на пособь бесы
полунощники, тёмны пособники. Охраните жило от ворога люта, от хвори
тяжкой, от тоски- кручинушки да от горя великаго. а как подступит
ворог непрошенный да со помыслами непотребными, такбы спроврещи вам
его со свету. во словах моих вам изарок, и плата. по веки вечные.
ключ да замок словам моим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: закрепы. (Мансур?)
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 01:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 23:57
Сообщений: 53
мне тоже эти заговоры присылали за деньги как мансур - потом подсказали, что Евдокия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
cron